Получить предложение
Blog

Лэндинг: передовой опыт, советы, инструменты

Мы рады приветствовать вас в нашей коллекции статей о веб-разработке, UI/UX-дизайне, последних тенденциях и многом другом.

Лэндинг: <span>передовой</span> опыт, советы, инструменты

Лэндинг: передовой опыт, советы, инструменты

Даже если ваше предложение окажется сверхприбыльным и ваши объявления будут идеально оптимизированы, без лэндинга все ваши усилия не принесут результатов. Давайте углубимся в этот мощный инструмент онлайн-маркетинга.

В цифровом маркетинге лэндинг — это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Владельцы бизнеса и маркетологи используют данный инструмент для того, чтобы привлечь внимание к конкретному продукту, продвижению или событию. Его цель — заставить посетителя совершить определенное действие:

  • купить товар,
  • зарегистрироваться на вебинар,
  • подписаться на рассылку новостей по электронной почте, а не просто говорить о продукте или компании в общих чертах.

Поэтому главный секрет успешной целевой страницы — сосредоточенность на одной цели. Каждый блок страницы должен побуждать посетителя к действию, а не распылять его внимание.

Иногда может показаться, что разработки одной страницы достаточно. Но на самом деле здесь нужно основательно подготовиться: определить целевую аудиторию, изучить рыночную ситуацию, сформулировать предложение и наладить процессы обработки заявок. Даже самый быстрый и продуманный сайт не принесет прибыли бизнесу в случае, если запросы клиентов игнорируются или время их обработки составляет более чем за 24 часа.

Как создать эффективный лэндинг

Не всегда яркий дизайн вызывает положительный отклик у посетителя. Чаще всего хочется закрыть страницу из-за кислотных цветов, динамической анимации и агрессивных контрастов. Так что избегайте крайностей!

  • Лучше использовать спокойные стильные оттенки, при этом делая яркие акценты. Например, полезно выделить красным только кнопку с призывом к действию.
  • Убедитесь, что элементы не сливаются, текст и заголовки выделяются на основном фоне, но при этом не режут глаз.
  • Избегайте дизайна, который отвлекает от контента. Напротив, это должно помочь привести потенциального клиента к желаемому действию.
  • Выбирайте умеренно оригинальные шрифты, достаточно выбрать 1-2 на всю страницу. Излишне креативные, плохо читаемые, причудливые шрифты отпугивают потенциального клиента.
  • Рекомендуется использовать ненавязчивую стильную анимацию или видеоуроки, но только в ограниченном количестве. Если тяжелых элементов слишком много, то страница долго загружается и клиент покидает сайт.
  • Обязательно внедрите адаптивный дизайн и проверьте, как страница отображается на экранах разного размера, в разных браузерах и на разных устройствах. Последние данные показывают, что более половины трафика на сайты поступает с мобильных устройств. Поэтому перед запуском обязательно убедитесь, что клиент может легко рассмотреть ваше предложение с любого гаджета.
  • Проработайте все технические аспекты, включая скорость загрузки сайта, определитесь, понятна ли его структура, придется ли пользователю «выискивать» нужную ему информацию.

Помните, что чем больше целевая страница направлена на достижение цели, тем лучше будет результат. Идеально, когда на странице одна цель и одно предложение. Потому что, когда их несколько, эффективность каждого значительно снижается.

Существует много других правил, о которых знают только профессионалы. Обратитесь за советом к компании KUBAS Labs, которая занимается веб-разработкой и добейтесь высокой эффективности собственного бизнеса в области интернет-маркетинга.