Получить предложение
Blog

Увеличение конверсии продающего сайта

Увеличение конверсии продающего <span>сайта</span>

Как повысить конверсию продающего сайта за счет технического состояния

Специалисты KUBAS Labs сталкивались со множеством случаев, когда существующий сайт компании был абсолютно неэффективен. Ресурс, в разработку которого было вложено много денег и времени, в результате привлекал всего лишь 1-2% клиентов в год, и его основной задачей было простое существование и нужен он был только потому, что у конкурентов были такие же сайты. Поэтому мы уверены, что наш опыт в сфере услуг по разработке электронной коммерции поможет вам избежать подобных неприятностей. Поэтому в данной статье мы собрали несколько советов.

Итак, основная задача сайта компании — облегчить пользователю выполнение повседневных задач:

  • информационный поиск;
  • заказ покупок и услуг;
  • коммуникация.

Для этого следует снабдить его всеми необходимыми инструментами и сделать пребывание клиента на сайте максимально комфортным. Зачастую причиной ухода клиента являются технические недоработки. Поэтому обратите внимание на следующие технические детали:

  1. Скорость загрузки страницы. За каждую новую секунду, которую пользователь проводит в ожидании загрузки страницы, коэффициент конверсии снижается примерно на 7%. Поэтому важно не перегружать страницы ненужными графическими элементами и оптимизировать код, чтобы уменьшить количество запросов между браузером и сервером. Оптимальное время — до 3 секунд.
  2. Адаптивность под мобильные устройства — еще один важный аспект, влияющий на конверсию мобильного трафика. В предыдущей статье мы говорили о том, что это больше половины всех посетителей. Сайт должен идеально отображаться на всех устройствах.
  3. Возможность поиска по сайту. Если у вашего корпоративного ресурса много услуг, карточек продуктов или есть свой блог, обязательно нужно создать функцию поиска. Это значительно упрощает поиск нужных страниц и значительно увеличивает вероятность заказа.
  4. Фильтры и возможность сравнения. Зачастую сайты компании функционируют как интернет-магазин, и для его эффективной работы необходимо наличие соответствующих инструментов. Фильтр позволяет упростить процесс поиска товара по определенным критериям, а возможность сравнить несколько похожих товаров существенно экономит время покупателя.

Как сделать продающий сайт с помощью дизайна

Маркетинговый дизайн — фундаментальная составляющая высоких показателей конверсии. Важнейшая задача дизайнера — удобство интерфейса. Большинству посетителей совершенно безразлично, какого цвета ваш логотип или какой шрифт используется в заголовках. Но структура презентации и расположение кнопок могут сыграть решающую роль. Кроме того, интерактивные всплывающие подсказки и значки, указывающие на выполненные действия, увеличивают конверсию. При разработке экранов мобильных устройств не забывайте размещать кнопки там, где пользователям удобнее всего дотянуться до них большим пальцем правой руки.

Для того, чтобы разработать сайт с нуля или обновить существующий, настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. Компания KUBAS Labs предоставляет услуги веб-разработки полного цикла. Оставьте заявку и мы предложим вам рабочие технические и дизайнерские стратегии, которые повысят конверсию вашего сайта.